Хочу поделится своим личным опытом: "Как быть подальше от вероятных и весьма распространённых ошибок". Речь пойдёт про ошибки пилотов и конечно же про возможные глюки самого клиента FSA . Летая в FSAirlines у меня наработалось несколько простых правил, которые помогают мне избегать пенальти, что немного огорчают мой Полётный Дух и понемногу раняют Полётный рейтинг . Они конечно расходятся с Руководством Лётной Эксплуатации тех воздушных судов на которых я летаю, но делать нечего, приходиться приспосабливаться к условиям контролируемой среды. И так: Правило первое: В наборе не разгоняться больше 230 узлов ниже отметки 11000 футов. (До этой высоты применяю ручное управление скоростью. Набрал 11000... включаю VNAV. Правило второе: Фары... они же "landing lights" в наборе вырубаю их на 6000-8000 футов... на снижении включаю их также на 8000-6000 футов. Кстати, вот совсем недавно при наборе высоты словил "landing lights on above FL100" выключив посадочные огни на высоте 9800 футов. Я вообще не понимаю что это за нарушение..!!! В реале, если на эшелоне по маршруту идет (ниже\выше) встречный борт, мы обязаны включать "большой свет". Тут же... совсем не понятно чем это всё обосновано. Правило третье: На снижении уже к 12000 футов гасить скорость до 230 узлов. Ниже FL120 применяю ручное управление скоростью "от ручки". После посадки и рулежки на место стоянки не забываем ставить самолёт на стояночный тормоз.
Вот и всё...
Летайте на Здоровье и получайте от этого невероятное удовольствие.
Вот и всё...
Летайте на Здоровье и получайте от этого невероятное удовольствие.